Фильм Страшные сказки (2015): описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме

Ничего этого в фильме нет и в помине. 6. Это не страшно, а страшно убого и грустно. Страшные сказки» — фильм необычный и даже, я бы сказал, необычайный. Фильм является экранизацией сборника сказок Джамбаттиста Базиле. Фильм еще и невероятно, завораживающе красив.

Лескову и не снилась такая угарная помесь «Левши» с «Франкенштейном» и creature-feature фильмами. Как уже многие писали, фильм состоит из трёх разных сказок, которые внезапно пересекаются на самых последних минутах фильма путём появления персонажей из двух предыдущих историй в третьей. Не ругайте переводчиков за названия фильмов. Тем не менее, фильм названием не испортишь. Персонажи, что для сказок удивительно, выписаны не шаблонно.

Да, это действительно, как бы, сказка для взрослых. Сказка, вмещающая в себя три истории, которые едва ли связаны между собой. Притом, каждая из них довольно занимательна и даже притягательна.

И нельзя как-то отделить эти истории, ведь они идут слитны. Фильм подкупает своей кармой. Фактически фильм состоит из нескольких новелл, помещенных в одну и ту же сказочную действительность. Стоит отметить и дивный саундтрек от Александра Депла — в последние годы любой фильм под его музыку производит прекрасное впечатление.

Что представляет собой фильм. Несмотря на наличие откровенно мерзких, иногда даже пошлых сцен, фильм надо воспринимать именно как сказку

Ведь многим известно, что старые средневековые сказки, которые донесли до нас братья Гримм и Шарль Пьеро на самом деле не такие целомудренные. Времена были суровые, и цель сказок носила воспитательный характер. Пересказ или же даже описание сюжета может выдать некоторые тайны, которыми наполнен фильм. Но даже исходят из синопсиса все намного интереснее и глубже. В плюс, помимо небанальности сюжета на фоне в основном голливудских сказок, эта картина становиться еще интереснее.

Есть ли мораль в творчестве Базиле, с которым я провожу параллель этого фильма

Здесь — настоящие итальянские пейзажи, одно ущелье Алькантара после фильма позволяет поверить, что там действительно живет морское чудовище. Начав просмотр, я невольно ухватилась за мобильник, чтобы выйти в Интернет и сверить моё представление о сказке с эталоном, уж очень ярко стал ощущаться внутренний разлад.

Современное значение приобретает с XVII-XIX века. Ранее использовалось слово «баснь». 5. Сказка ради самой сказки. Ещё раз напомню «Слово «сказка» предполагает, что о нём узнают, «что это такое» и узнают, «для чего» она, сказка, нужна» Так для чего же были эти сказки? В нем, как и в сказках нет четко выстроенной логики, а одно событие может тут же сменяться совершенно неожиданным другим. Поэтому, если при просмотре пытаться разобраться в происходящем и в том, что движет персонажами, фильм может перейти в разряд непонравившихся.

Вспоминая отзывы, услышанные мною примерно год назад, когда собственно фильм вышел на большие экраны, я ожидал совсем уж чего-то чернушного и отвратительного. Но всё оказалось не так плохо. Несмотря на наличие сцен, которых со сказками ассоциировать крайне сложно, фильму все же удалось не потерять ту нужную волшебную атмосферу.

Фильм полностью снят на натуре в различных частях Италии

У Базиле незамысловатые, уходящие в архаику фабулы сказок, главной составляющей которой является чудо, вплетены в реальность его времени. Фабула фильма зиждется на трех королях. Готическая облицовка фильма, будто в синхронном вальсе танцует с гротеском действительности, показанной в картине. Не только смех, по мнению Базиле, что пытался передать и режиссер фильма, целителен.

В фильме хорошо передан весь неаполитанский колорит: рынки, улочки, кварталы-муравейники. Безусловно, одна из самых красивых готических сказок, что я видел. Будто клубок с нитками, сюжет ведет зрителя и ни на секунду не позволяет скучать.

Это первый англоязычный фильм итальянского режиссера Маттео Гарроне

Маги и волшебники, короли и королевы, красавицы-принцессы и страшилы-великаны населяют эту потрясающую готическую фантазию. Отважный Король Долины Туманов отправляется на бой с драконом, поскольку волшебник предсказал, что королева понесет ребенка, если съест сердце дракона.

Визуальный ряд. Нельзя не отметить, что фильм очень красивый

Чародей предсказал ей, что если завалить речное чудовище и съесть его громадное сердце, то королева тут же сможет зачать. Король Одинокого Утеса был тот ещё бабник до тех пор, пока не заслышал прекрасное девичье пение с улицы. Так его это дело завлекло, что он решил жениться на обладательнице прекрасного голоса.

Ведь сами по себе эти народные легенды, пересказанные Шарлем Перро и братьями Гримм содержат довольно экстремальные подробности. Жирно выписанных персонажей у Гарроне много, а вот взаимодействие между ними суховатое и не всегда мотивированное. Все истории отличаются маленькими мудростями, но, как водится в альманахах, по крутости они неоднородны.

Историю можно было бы прекрасно развить, но режиссёр решил этого не делать. Лично у меня остался вопрос: что же стало дальше с Иоанной и их отношениями с принцем? Вторая история про похотливого короля и пожилых сестёр. Собственно, здесь тоже мы видим эгоизм главной героини, что и связывает все истории тонкой логической ниткой. Вместо этого смотрите субтитры. Переводчик — совершенно подневольное лицо в этом случае; он предлагает варианты, а люди, власть имущие, один из них утверждают.

Фильм действительно красивый. Страшные сказки» — это фэнтезийный фильм итальянского режиссера Маттео Гарроне, ранее весьма удачно представлявшего свои картины в Каннах. У этого фильма есть особенная аура и атмосфера.

Еще интересное: